Dilmah. Весь ассортимент
Dilmah является уникальным брендом, основанным на страстном стремлении к подлинности и качестве в чае, который в то же время является частью философии, выходящей за пределы коммерции и определяющей бизнес как средство заботы у людях.
Основатель Dilmah, Меррилл Дж. Фернандо, выразил свою приверженность чаю, когда в 50-х годах посвятил ему свою жизнь. Спустя четыре десятилетия к нему присоединились два его сына, Дилхан и Малик (в чью честь он назвал свой чай Dilmah), которые разделили его страсть к чаю. Сегодня, почти 60 лет спустя, Меррилл и его сыновья – семья Фернандо – обладают огромным опытом в выращивании чая, самостоятельно упаковывая его и предлагая потребителям по всему миру только самое лучшее.
В 1988 году Меррилл стал первооткрывателем трех важнейших инициатив, которые на сегодняшний день являются отличительными признаками Dilmah. В то время как коммодизация среди крупных чайных брендов продолжается, Dilmah явно отличается тем, что является традиционным чаем одноместного происхождения, который упакован свежим.